Подборка ко дню маркетолога

25 октября — отмечается день одной из самых востребованных специальностей.

Сейчас профессия маркетолога является распространенной и ни одна серьезная компания не обходится без них. Они изучают рынок, потребительские предпочтения, разрабатывают ценовую политику, рекламную стратегию и помогают бренду выделиться среди конкурентов.

В честь этого дня Oфистон Маркет подготовил для вас подборку книг, которые станут отличным подарком и источником настоящего профессионального топлива!

подборка ко дню маркетолога 

27.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 27 руб.
В наличии
0
Книга "ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж", Мишурко А. Книга "ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж", Мишурко А.
16+
0
Книга "Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно", Мелани Дезиель Книга "Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно", Мелани Дезиель
16+
25.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 25 руб.
В наличии
0
Книга "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", Дмитрий Кот Книга "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", Дмитрий Кот
16+
25.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 25 руб.
В наличии
0
Книга "Маркетинг: практический опыт", Шефер Б Книга "Маркетинг: практический опыт", Шефер Б
16+
25.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 25 руб.
В наличии
0
Книга "Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом", Дмитрий Кот Книга "Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом", Дмитрий Кот
16+
23.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 23 руб.
В наличии
0
Книга "Подкастинг. Полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста", Сиаран Роджерс, Дэниел Роульз Книга "Подкастинг. Полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста", Сиаран Роджерс, Дэниел Роульз
12+
0
Книга "Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно", Арленко Н. Книга "Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно", Арленко Н.
16+
20.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 20 руб.
32 руб
-37%
Последние
остатки
0
Книга "Время делать бизнес", Елена Пономарева Книга "Время делать бизнес", Елена Пономарева
16+
18.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 18 руб.
32 руб
-43%
Последние
остатки
0
Книга "Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди", Кэти Кинг Книга "Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди", Кэти Кинг
12+
18.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 18 руб.
27 руб
-33%
Последние
остатки
0
Книга "Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound", Анастасия Мартынова Книга "Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound", Анастасия Мартынова
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
71.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 71 руб.
В магазине
Книга "Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта", Джим Калбах Книга "Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта", Джим Калбах
16+
62.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 62 руб.
Под заказ
0
0
0
38.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 38 руб.
Под заказ   ~ от 3 до 5 дней
0
37.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 37 руб.
Под заказ
0
Наверх