Подборка ко дню маркетолога

25 октября — отмечается день одной из самых востребованных специальностей.

Сейчас профессия маркетолога является распространенной и ни одна серьезная компания не обходится без них. Они изучают рынок, потребительские предпочтения, разрабатывают ценовую политику, рекламную стратегию и помогают бренду выделиться среди конкурентов.

В честь этого дня Oфистон Маркет подготовил для вас подборку книг, которые станут отличным подарком и источником настоящего профессионального топлива!

подборка ко дню маркетолога 

Книга "Маркетинговые войны. Новое издание", Энн Райс, Джек Траут Книга "Маркетинговые войны. Новое издание", Энн Райс, Джек Траут
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
59.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 59 руб.
В наличии
0
Книга "Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога", Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров Книга "Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога", Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров
16+
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
0
48.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 48 руб.
В наличии
0
Книга "ChatGPT на каждый день. 333 промта для бизнеса и маркетинга", Дамир Халилов Книга "ChatGPT на каждый день. 333 промта для бизнеса и маркетинга", Дамир Халилов
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
32.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 32 руб.
В наличии
0
Книга "Маркетинг: практический опыт", Шефер Б Книга "Маркетинг: практический опыт", Шефер Б
16+
25.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 25 руб.
В наличии
0
47.80
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 47.80 руб.
В наличии
0
Книга "Подкастинг. Полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста", Сиаран Роджерс, Дэниел Роульз Книга "Подкастинг. Полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста", Сиаран Роджерс, Дэниел Роульз
12+
0
41.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 41 руб.
В наличии
0
Книга "Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно", Арленко Н. Книга "Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно", Арленко Н.
16+
20.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 20 руб.
32 руб
-37%
Последние
остатки
0
Книга "Бережливый маркетинг. Меньше маргетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее", Аллан Диб Книга "Бережливый маркетинг. Меньше маргетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее", Аллан Диб
12+
0
Книга "56 трендов маркетинга. И как с ними работать", Игорь Манн, Дмитрий Турусин
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
102.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 102 руб.
114 руб
-10%
В наличии
0
Книга "Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно", Петр Панда Книга "Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно", Петр Панда
16+
49.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 49 руб.
В наличии
0
Книга "Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок", Расселл Брансон Книга "Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок", Расселл Брансон
12+
39.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 39 руб.
В наличии
0
Книга "Время делать бизнес", Елена Пономарева Книга "Время делать бизнес", Елена Пономарева
16+
18.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 18 руб.
32 руб
-43%
Последние
остатки
0
Книга "Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст", Максим Ильяхов, Людмила Сарычева Книга "Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст", Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
12+
38.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 38 руб.
В наличии
Упаковка (10 шт.)
0
33.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 33 руб.
Последние
остатки
0
Книга "Поштурмим?", Игорь Манн, Дмитрий Турусин Книга "Поштурмим?", Игорь Манн, Дмитрий Турусин
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
85.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 85 руб.
В наличии
0
Книга "ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж", Мишурко А. Книга "ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж", Мишурко А.
16+
0
Книга "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", Дмитрий Кот Книга "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", Дмитрий Кот
16+
25.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 25 руб.
В наличии
0
Книга "Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах", Антон Терехов Книга "Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах", Антон Терехов
16+
0
Наверх