Подборка ко дню маркетолога

25 октября — отмечается день одной из самых востребованных специальностей.

Сейчас профессия маркетолога является распространенной и ни одна серьезная компания не обходится без них. Они изучают рынок, потребительские предпочтения, разрабатывают ценовую политику, рекламную стратегию и помогают бренду выделиться среди конкурентов.

В честь этого дня Oфистон Маркет подготовил для вас подборку книг, которые станут отличным подарком и источником настоящего профессионального топлива!

подборка ко дню маркетолога 

Книга "Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?", Кьюкер К. Книга "Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?", Кьюкер К.
12+
0
Книга "Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом", Илли Р. Книга "Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом", Илли Р.
16+
0
24.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 24 руб.
Под заказ
0
Наверх