Подборка ко дню маркетолога

25 октября — отмечается день одной из самых востребованных специальностей.

Сейчас профессия маркетолога является распространенной и ни одна серьезная компания не обходится без них. Они изучают рынок, потребительские предпочтения, разрабатывают ценовую политику, рекламную стратегию и помогают бренду выделиться среди конкурентов.

В честь этого дня Oфистон Маркет подготовил для вас подборку книг, которые станут отличным подарком и источником настоящего профессионального топлива!

подборка ко дню маркетолога 

Книга "Альпина ПРО бизнес. Маркетинг", Алексей Оносов, Владимир Жолобов, Сергей Балакирев Книга "Альпина ПРО бизнес. Маркетинг", Алексей Оносов, Владимир Жолобов, Сергей Балакирев
18+
0
Книга "Клиенты на всю жизнь", Карл Сьюэлл Книга "Клиенты на всю жизнь", Карл Сьюэлл
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
35.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 35 руб.
В наличии
0
Книга "Первая в мире книга про reels", Артамонов К., Фаршатов Р. Книга "Первая в мире книга про reels", Артамонов К., Фаршатов Р.
16+
35.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 35 руб.
В наличии
0
Книга "PRO копирайтинг. Как продать кота", Дмитрий Кот Книга "PRO копирайтинг. Как продать кота", Дмитрий Кот
16+
35.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 35 руб.
В наличии
0
Книга "Психология и бизнес по хардкору", Катерина Сафронова Книга "Психология и бизнес по хардкору", Катерина Сафронова
18+
35.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 35 руб.
Последние
остатки
0
Книга "Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога", Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров Книга "Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога", Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров
16+
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
0
35.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 35 руб.
В наличии
0
Книга "Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста", Майя Богданова Книга "Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста", Майя Богданова
12+
0
Книга "Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст", Максим Ильяхов, Людмила Сарычева Книга "Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст", Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
12+
38.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 38 руб.
В наличии
Упаковка (10 шт.)
0
Книга "Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок", Расселл Брансон Книга "Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок", Расселл Брансон
12+
39.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 39 руб.
В наличии
0
41.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 41 руб.
В наличии
0
44.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 44 руб.
Последние
остатки
0
Книга "Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика", Расселл Брансон Книга "Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика", Расселл Брансон
16+
45.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 45 руб.
Последние
остатки
0
Книга "Школа контента в эпоху искусственного интеллекта. Как писать тексты, которые продают", Майя Богданова Книга "Школа контента в эпоху искусственного интеллекта. Как писать тексты, которые продают", Майя Богданова
0
Книга "В маркетинге – как в любви", Эстефания Карденас Книга "В маркетинге – как в любви", Эстефания Карденас
16+
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
47.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 47 руб.
В наличии
0
47.80
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 47.80 руб.
В наличии
0
48.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 48 руб.
В наличии
0
Книга "Драматургия дизайна", Эллен Луптон Книга "Драматургия дизайна", Эллен Луптон
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
49.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 49 руб.
В наличии
0
Книга "Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно", Петр Панда Книга "Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно", Петр Панда
16+
49.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 49 руб.
В наличии
0
Книга "Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству", Марк М., Пирсон К. Книга "Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству", Марк М., Пирсон К.
16+
0
Книга "Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах", Антон Терехов Книга "Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах", Антон Терехов
16+
0
Наверх