Подборка ко дню маркетолога

25 октября — отмечается день одной из самых востребованных специальностей.

Сейчас профессия маркетолога является распространенной и ни одна серьезная компания не обходится без них. Они изучают рынок, потребительские предпочтения, разрабатывают ценовую политику, рекламную стратегию и помогают бренду выделиться среди конкурентов.

В честь этого дня Oфистон Маркет подготовил для вас подборку книг, которые станут отличным подарком и источником настоящего профессионального топлива!

подборка ко дню маркетолога 

Книга "Первая в мире книга про reels", Артамонов К., Фаршатов Р. Книга "Первая в мире книга про reels", Артамонов К., Фаршатов Р.
16+
35.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 35 руб.
В наличии
0
47.80
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 47.80 руб.
В наличии
0
Книга "ChatGPT на каждый день. 333 промта для бизнеса и маркетинга", Дамир Халилов Книга "ChatGPT на каждый день. 333 промта для бизнеса и маркетинга", Дамир Халилов
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
32.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 32 руб.
В наличии
0
41.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 41 руб.
В наличии
0
Книга "Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству", Марк М., Пирсон К. Книга "Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству", Марк М., Пирсон К.
16+
0
Книга "Маркетинговые войны. Новое издание", Энн Райс, Джек Траут Книга "Маркетинговые войны. Новое издание", Энн Райс, Джек Траут
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
59.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 59 руб.
В наличии
0
Книга "Подкастинг. Полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста", Сиаран Роджерс, Дэниел Роульз Книга "Подкастинг. Полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста", Сиаран Роджерс, Дэниел Роульз
12+
0
Книга "Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок", Расселл Брансон Книга "Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок", Расселл Брансон
12+
39.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 39 руб.
В наличии
0
Книга "Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно", Арленко Н. Книга "Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно", Арленко Н.
16+
20.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 20 руб.
32 руб
-37%
Последние
остатки
0
Книга "Бережливый маркетинг. Меньше маргетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее", Аллан Диб Книга "Бережливый маркетинг. Меньше маргетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее", Аллан Диб
12+
0
Книга "56 трендов маркетинга. И как с ними работать", Игорь Манн, Дмитрий Турусин
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
102.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 102 руб.
114 руб
-10%
В наличии
0
Книга "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", Дмитрий Кот Книга "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", Дмитрий Кот
16+
25.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 25 руб.
В наличии
0
Книга "Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно", Петр Панда Книга "Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно", Петр Панда
16+
49.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 49 руб.
В наличии
0
Книга "Поштурмим?", Игорь Манн, Дмитрий Турусин Книга "Поштурмим?", Игорь Манн, Дмитрий Турусин
Гроуинг.Тренды 2026 рекомендует
85.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 85 руб.
В наличии
0
Книга "ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж", Мишурко А. Книга "ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж", Мишурко А.
16+
0
Книга "Время делать бизнес", Елена Пономарева Книга "Время делать бизнес", Елена Пономарева
16+
18.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 18 руб.
32 руб
-43%
Последние
остатки
0
79.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 79 руб.
В наличии
0
Книга "Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно", Мелани Дезиель Книга "Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно", Мелани Дезиель
16+
25.00
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 25 руб.
В наличии
0
Книга "Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах", Антон Терехов Книга "Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах", Антон Терехов
16+
0
Наверх