Страна: США
Веб-сайт: www.procterandgamble.ru

Бренд Pampers — один из тех «счастливчиков», чье название стало эпонимом, то есть имя бренда перешло на весь класс товаров, очень часто все одноразовые подгузники называют памперсами. В случае с Pampers так произошло потому, что новый на рынке товар именно этой марки был очень популярен и практически не имел конкурентов.

Принадлежит бренд компании Procter&Gamble, кроме одноразовых подгузников под ним также производятся трусики для приучения к горшку, купальные трусики и детские влажные салфетки. А сам бренд появился на свет в 1961 году. Честь изобретения этого необычного на то время товара принадлежит исследователям Procter&GambleВику Миллсу (Vic Mills) и Норме Лудерс-Бейкер (Norma Lueders Baker). Первые «памперсы» были гораздо менее удобными, чем современные подгузники, но совершили настоящую революцию в деле ухода за младенцами. Они очень быстро стали популярными во всей Америке, а вскоре и по всему миру. Название Pampers произошло от английского «to pamper» – «баловать, лелеять». А придумал его Альфред Голдман (Alfred Goldman), креативный директор рекламного агентства Benton & Bowles.

Это один из самых успешных брендов Procter&Gamble, годовой доход от продажи продукции которого достигает 10 милилардов долларов США. Продукция торговой марки используется в более чем 100 странах по всему миру. В том числе продукция Pampers — влажные салфетки — представлена в ассортименте Офистона. 

Наверх