Веб-сайт: http://www.glorix.ru/
В 1890-х годах Уильям Хескет Левер, основатель компании Lever Brothers, записал свои идеи относительно мыла Sunlight – его нового революционного продукта, который помог популяризировать чистоплотность и гигиену в викторианской Англии. Оно было создано, чтобы «сделать чистоплотность обычным явлением; облегчить домашнюю работу женщин; укрепить здоровье и способствовать личной привлекательности. Жизнь людей, которые используют нашу продукцию, должна быть более полной и счастливой». Это чувство цели и миссии всегда останется частью культуры Unilever. В 21 веке мы по-прежнему помогаем людям хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать и получить больше от жизни. Наша цель – сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.
Наверх