Очистить фильтр
Показать
Показать
Очистить фильтр
Наушники беспроводные Lenovo "HQ08", черный Наушники беспроводные Lenovo "HQ08", черный
105.07
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 105.07 руб.
В наличии
0
131.30
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 131.30 руб.
В наличии
0
Ноутбук Lenovo IdeaPad Slim 3 82X8003NRK, 16", 8GB Ноутбук Lenovo IdeaPad Slim 3 82X8003NRK, 16", 8GB
2268.84
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 2 268.84 руб.
В наличии
0
Ноутбук Lenovo LOQ 15IRH8 82XV00S8RK, 15.6", 16GB Ноутбук Lenovo LOQ 15IRH8 82XV00S8RK, 15.6", 16GB
4145.58
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 4 145.58 руб.
В наличии
0
Ноутбук Lenovo IdeaPad Slim 5 82XD0024RK, 14", 8GB Ноутбук Lenovo IdeaPad Slim 5 82XD0024RK, 14", 8GB
3219.31
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 3 219.31 руб.
В наличии
0
Ноутбук Lenovo ThinkBook 14s Yoga G3 IRU 21JG0007RU, 14.0", 16GB Ноутбук Lenovo ThinkBook 14s Yoga G3 IRU 21JG0007RU, 14.0", 16GB
4931.29
руб
Ед. измерения: штука
Цена: 4 931.29 руб.
В наличии
0
Веб-сайт: http:// www.lenovo.com/ru

 Lenovo – технологическая компания с капитализацией 21,6 млрд. долларов США, чья продукция представлена в более чем 160 странах.

Второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, входящий в список Fortune 500, Lenovo – самая быстрорастущая компьютерная компания из числа четырех мировых лидеров. В Китае Lenovo остается крупнейшим производителем ПК с 1997 года. Каждый третий ПК, поступающий в продажу в Китае, произведен Lenovo.

Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, глубоком стратегическом планировании и исполнении стратегии. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания продолжает разрабатывать, производить и выводить на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты для корпоративного сегмента, а также оказывать профессиональные услуги заказчикам со всего мира.

В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.

Ключевые факторы бизнес-модели Lenovo – индивидуальный подход к развивающимся и развитым рынкам. Бизнес-стратегия «Защита и Нападение» служит прочной основой для продолжения успешного развития компании.

Глобальную экспертизу Lenovo обеспечивают крупные исследовательские центры, расположенные в Ямато (Япония); в Пекине, Шанхае и Шеньжене (Китай); а также в Рейли (штат Северная Каролина, США).

Производство и сборка происходят на заводах в Пекине, Шанхае, Чэнду, Шеньжене (Китай); в Пондичерри (Индия); Монтеррее (Мексика); Гринзборо (штат Северная Каролина, США). Также компания осуществляет производство на основе контрактов и сотрудничает с изготовителями комлектного оборудования по всему миру.

Штат Lenovo насчитывает приблизительно 27,000 сотрудников во всем мире.

Наверх