Скидки и акции круглый год
Посмотреть

Частые вопросы о программе лояльности

960х434.png

Вы спрашиваете, мы отвечаем:

1. У меня уже есть карта лояльности, могу ли я продолжить ей пользоваться?

Старые карты лояльности продолжат функционировать. Однако, так как условия программы были изменены, карту нужно перерегистрировать.

2. Можно ли воспользоваться бонусными баллами, не имея на руках карты?

Да, вы можете накапливать и списывать бонусные баллы, пройдя авторизацию на кассе розничного магазина по номеру телефона.
Кроме того, мы останавливаем выпуск новых пластиковых бонусных карт и переходим на виртуальные карты (старые бонусные карты продолжают функционировать, для этого их нужно перерегистрировать). 

3. Начисляются ли бонусные баллы на покупки в интернет-магазине?

Нет, бонусные баллы начисляются только на покупки в розничных магазинах Офистон Маркет.

4. Можно ли списать бонусные баллы при заказе в интернет-магазине?

Нет, бонусные баллы списываются только в розничных магазинах Офистон Маркет.

5. Что произойдет при возврате товара ненадлежащего качества, за покупку которого ранее были начислены баллы?

Бонусные баллы будут списаны согласно стоимости возвратного товара.

6. Если карта потерялась, какие мои действия?

Оставьте нам запрос по блокировке карты.

7. Как узнать баланс своей карты?

Баланс карты отображается на кассовом чеке.

8. Можно ли доначислить баллы по кассовому чеку?

Да, в случае программных неполадок мы доначислим бонусные баллы по кассовому чеку. Для этого напишите нам.

9. Начисляются/списываются ли бонусные баллы при оплате картами рассрочки?

Да, бонусные баллы начисляются.

10. В течение какого времени действительны бонусные баллы, начисляемые в подарок к ДР?

Бонусные баллы действительны в течение 3 дней до и 3 дней после ДР.


Ознакомиться с полными правилами Бонусной программы можно по ссылке.

Наверх