Скидки и акции круглый год
Посмотреть

Азовская кондитерская фабрика

Очистить фильтр
Показать
Показать
Очистить фильтр
Мармелад желейный "Апельсин", 300 г
4.55
руб
Ед. измерения: штука
Цена за 1 кг.: 15.17 руб.
Цена: 4.55 руб.
В наличии
Коробка (12 шт.)
0
4.55
руб
Ед. измерения: штука
Цена за 1 кг.: 15.17 руб.
Цена: 4.55 руб.
В наличии
Упаковка (12 шт.)
0
Страна: РФ
Веб-сайт: http://www.azovkf.ru/

В 1995 году основана  Азовская кондитерская фабрика. В 2001 году на предприятии стартовала программа модернизации производства. Запущен участок по производству халвы из ореховых масс, идет строительство новых производственных и складских помещений, приобретается автотранспорт различной грузоподъемности. В 2006–2007-х годах компания одной из первых в своей отрасли приобрела оптико-сортировальные машины производства английской компании BUHLER. Работа на данном оборудовании вывела процесс очистки семян на новый уровень, доведя чистоту готового сырья до 99,9%. В 2008 году введена в эксплуатацию новая современная линия компании SOLLICH по производству кондитерских изделий из ореховых масс, что дало возможность существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции. Азовская кондитерская фабрика первой представила на рынок козинак из популярных вкусов (подсолнечник, арахис, кунжут), ассорти козинак премиум (грецкий орех, миндаль, фундук), а также козинак малого формата — батончик 50граммов. На новом оборудовании начат выпуск козинак и халвы подсолнечной в виде конфеты в шоколадной глазури. В 2012 году был модернизирован участок по выпуску халвы подсолнечной. Смонтирована и запущена в работу линия испанской фирмы LLOVERAS, что позволило полностью автоматизировать выпуск халвы из любого вида орехов и расширить весовой формат продукции. В 2013 году компания вышла на рынок с неожиданным для своего профиля продуктом – конфетами желейными, конфетами молочными и мармеладом. Проектные работы по запуску нового производства заняли 1,5 года. За это время был построен новый производственный корпус, расширены складские помещения. 2016 год был ознаменован рядом значимых событий для компании. В начале года запущена в работу могульная линия немецкой фирмы WDS, что позволило увеличить объем выпуска молочных конфет в 2 раза и покрыть дефицит данной конфеты на рынке. Также введены на рынок новые продукты – жевательный мармелад под торговой маркой «Crazy Party», расширен ассортимент ирисных конфет.

Наверх