Скидки и акции круглый год
Посмотреть

Аква Минерале

1.15
руб
Ед. измерения: штука
Цена за 1 л.: 2.30 руб.
Цена: 1.15 руб.
В наличии
Упаковка (12 шт.)
0
Страна: РФ
Веб-сайт: https://aquaminerale.ru/
В 1959 году советский премьер-министр Никита Хрущев и вице-президент США Ричард Никсон встретились на международной торговой выставке в Москве. Тогда произошли знаменитые "дебаты на кухне", в ходе которых Никсон угостил Хрущева Pepsi. Под фотографией Хрущева, пьющего из стакана Pepsi, появилась надпись "Хрущев становится общительным". Официально Pepsi привезли в СССР в 1972 году. А уже в 1974 году в Новороссийске был открыт первый завод компании. Тогда было подписано соглашение о двусторонней торговле: Pepsi стал первым западным товаром народного потребления, продаваемым в Советском Союзе, а PepsiCo Inc. получила эксклюзивные права на импорт и дистрибуцию водки "Столичная" в США. (Такое соглашение о товарообмене было вызвано категорическим отказом СССР от расчетов в долларах). Аккурат к Олимпиаде-80 в 1979 году Pepsi начали продавать в Москве, впрочем, не слишком широко – только «для своих». Тогда же советские специалисты попытались создать собственный аналог зарубежной газировки - "Байкал". Россия является для PepsiCo одним из наиболее важных рынков. Сейчас на территории России действует 6 заводов по розливу напитков, а также завод по выпуску солёных закусок Frito Lay. В 2008 году PepsiCo приобрела крупнейшего в стране производителя натуральных соков ОАО «Лебедянский». В 1997 на заводе в Самаре был начат розлив газированной питьевой воды Аква Минерале (Aqua Minerale). Сегодня воду Aqua Minerale разливают на трех заводах: «Фрито Лей Мануфактуринг», «Лебедянский» и «Пепсико Холдингс». К марту 2010 года в России компании Pepsico принадлежало шесть заводов по розливу прохладительных напитков, завод Frito Lay, выпускающий в год 40 000 т чипсов марок Lay’s, Cheetos и «Xpycteam». Оборот Pepsico в России в 2008 году составлял свыше 55 млрд.рублей В марте 2008 года компании PepsiCo и Pepsi Bottling Group приобрели 75,53 % акций российской компании по производству соков «Лебедянский» за $1,4 млрд. За последние несколько лет объем инвестиций PepsiCo в Россию составил сумму порядка $3 млрд (с учетом приобретения ОАО «Лебедянский» и завода «Собол-Аква» в Новосибирске). В начале ноября 2010 года стало известно, что PepsiCo договорилась с акционерами российской соково-молочной компании «Вимм-Билль-Данн» о её покупке. В ходе первого этапа сделки, завершившегося 3 февраля 2011 года, PepsiCo получила 66 % ВБД за $3,8 млрд (42,37 % акций было выкуплено у основателей и менеджмента компании, еще 23,52 % акций — у её дочерних компаний), параллельно PepsiCo выкупила на рынке еще 11 % акций ВБД. У американской компании осталось право полного выкупа компании. В итоге, по состоянию на 3 февраля 2011 года PepsiCo владела 76,98 % ВБД. Компания Pepsico - один из крупнейших рекламодателей на российском рынке. Однако в октябре 2011 года компания полностью сняла ТВ-рекламу (в первой половине того же года она была 13 в рейтинге по ТВ-рекламе). Эксперты называют в прессе разные причины этого шага от коррекции бизнес-стратегии (уровень продаж первого полугодия был ниже ожидаемого), до адаптации к изменившемуся поведению потребителей.
Наверх